Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНÖЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАН

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШÖР ШКОЛА» УСВАВОМ СИКТ.

Новости школы · Блокадный хлеб: символ жизни и надежды

  Учащиеся 1 класса (рук. Филиппова Ольга Николаевна) слушали произведение про маленьких ленинградцев Веры Карасёвой «Про Любочку и её маму». Дети были поражены тем, насколько тяжело было детям и взрослым военного времени. Ребята рассуждали о том, что их детство мирное и самое счастливое.
  О Дороге жизни узнали учащиеся 2 класса (рук. Новичкова Олеся Александровна) в ходе урока-беседы "Блокадный хлеб".
  Ученики 3 класса (рук. Перминова Ирина Васильевна) погрузились в страницы блокадного дневника школьницы Татьяны Савичевой, который стал одним из самых страшных свидетельств ужасов войны.
Прослушав истории о невыносимых дней блокады, учащиеся 4 класса (рук. Канева Галина Серафимовна) отразили свое сострадание и боль через рисунки.
  Учащиеся 9 класса приняли участие во Всероссийском Уроке памяти, который проводится в рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб» (отв. Волкова Майя Михайловна, учитель истории).
Урок состоял из трёх блоков.
  В первом блоке ребята познакомились с историческими фактами о блокаде Ленинграда, посмотрели тематический видеоролик « Блокада Ленинграда глазами детей».Во втором блоке ребята работали с интернет- проектом «Ленинград в осаде. Архивные документы Второй Мировой войны», что помогло узнать основанную на документальных источниках правду об этой странице истории ВОВ. Третий блок - интерактивный. Девятиклассники разделились на три команды и выполняли задания: определяли груз, первым доставленный по «Дороге жизни», используя запись сигналов Азбуки Морзе; отгадывали, что было написано на куске белой ткани кровью защитниками плацдарма; соотносили фотографии по датам; разгадывали кроссворд с фамилиями Героев. Все 3 команды очень увлеченно выполняли задания. Но с небольшим отрывом победила 2- я команда. В составе: Ветерков Ярослав, Исмайлов Павел, Волков Давид, Истомина Татьяна и Орлова Вера.
  Не менее интересное и познавательное мероприятие было проведено в 5 и 6 классах (рук. Сметанина Ирина Алексеевна, Манзадей Ольга Александровна). Затаив дыхание, ребята слушали о тяжелых испытаниях, павших на плечи ленинградцев. Еще глубже погрузиться в то страшное время помог короткометражный фильм "Блокада Ленинграда глазами детей".
Учащиеся шестого класса посмотрели отрывок из спектакля «Я ещё не хочу умирать» в постановке учеников и педагогов нашей школы. Посмотреть этот спектакль вы можете на странице группы Библиотека МБОУ «СОШ» с. Усть-Уса.
  Пятиклассники узнали об одном из символов блокады. Многие ленинградцы носили на груди маленький жестяной значок – сточку с письмом в клюве. «Блокадная ласточка» – символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими.
  Учащиеся попробовали себя и в роли разведчиков. Им предстояло прочитать послание, зашифрованное Азбукой Морзе. Пятиклассники с удовольствием окунулись в задание.
  В завершение всех мероприятий ребята почтили память погибших минутой молчания.

27.01.2021

<<< Вернуться

Случайные фото