Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНÖЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАН

«ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШÖР ШКОЛА» УСВАВОМ СИКТ.

Новости школы

 «   <  1 2 3 4 5 6 7  >   » 

Блокадный хлеб: символ жизни и надежды

  Учащиеся 1 класса (рук. Филиппова Ольга Николаевна) слушали произведение про маленьких ленинградцев Веры Карасёвой «Про Любочку и её маму». Дети были поражены тем, насколько тяжело было детям и взрослым военного времени. Ребята рассуждали о том, что их детство мирное и самое счастливое.
  О Дороге жизни узнали учащиеся 2 класса (рук. Новичкова Олеся Александровна) в ходе урока-беседы "Блокадный хлеб".
  Ученики 3 класса (рук. Перминова Ирина Васильевна) погрузились в страницы блокадного дневника школьницы Татьяны Савичевой, который стал одним из самых страшных свидетельств ужасов войны.
Прослушав истории о невыносимых дней блокады, учащиеся 4 класса (рук. Канева Галина Серафимовна) отразили свое сострадание и боль через рисунки.
  Учащиеся 9 класса приняли участие во Всероссийском Уроке памяти, который проводится в рамках Всероссийской акции «Блокадный хлеб» (отв. Волкова Майя Михайловна, учитель истории).
Урок состоял из трёх блоков.
  В первом блоке ребята познакомились с историческими фактами о блокаде Ленинграда, посмотрели тематический видеоролик « Блокада Ленинграда глазами детей».Во втором блоке ребята работали с интернет- проектом «Ленинград в осаде. Архивные документы Второй Мировой войны», что помогло узнать основанную на документальных источниках правду об этой странице истории ВОВ. Третий блок - интерактивный. Девятиклассники разделились на три команды и выполняли задания: определяли груз, первым доставленный по «Дороге жизни», используя запись сигналов Азбуки Морзе; отгадывали, что было написано на куске белой ткани кровью защитниками плацдарма; соотносили фотографии по датам; разгадывали кроссворд с фамилиями Героев. Все 3 команды очень увлеченно выполняли задания. Но с небольшим отрывом победила 2- я команда. В составе: Ветерков Ярослав, Исмайлов Павел, Волков Давид, Истомина Татьяна и Орлова Вера.
  Не менее интересное и познавательное мероприятие было проведено в 5 и 6 классах (рук. Сметанина Ирина Алексеевна, Манзадей Ольга Александровна). Затаив дыхание, ребята слушали о тяжелых испытаниях, павших на плечи ленинградцев. Еще глубже погрузиться в то страшное время помог короткометражный фильм "Блокада Ленинграда глазами детей".
Учащиеся шестого класса посмотрели отрывок из спектакля «Я ещё не хочу умирать» в постановке учеников и педагогов нашей школы. Посмотреть этот спектакль вы можете на странице группы Библиотека МБОУ «СОШ» с. Усть-Уса.
  Пятиклассники узнали об одном из символов блокады. Многие ленинградцы носили на груди маленький жестяной значок – сточку с письмом в клюве. «Блокадная ласточка» – символ надежды на лучшее, на скорую встречу с родными и близкими.
  Учащиеся попробовали себя и в роли разведчиков. Им предстояло прочитать послание, зашифрованное Азбукой Морзе. Пятиклассники с удовольствием окунулись в задание.
  В завершение всех мероприятий ребята почтили память погибших минутой молчания.

Активные каникулы

  В школе и в период каникул продолжались мероприятия для детей.
  Обучающиеся  вместе с классными руководителями активно проводили время: катались на санках и лыжах, играли в волейбол, пионербол, снайпер, участвовали в новогодних "Весёлых стартах", в ходе которых дети проявили ловкость, смекалку, выносливость.
   Кроме активного отдыха, учащиеся готовились к муниципальным олипиадам и конкурсам, участвовали в межпредметной онлайн - олимпиаде «Дино» на учебной платформе Учи.ру. Всего было занято 82 учащихся, из них 100% учащихся, стоящих на учётах.
В период каникул правонарушений учащимися школы совершено не было.

Открытые уроки-2020. Русский язык

     Весёлый смех в 6 классе на уроке русского языка – не случайность. Сметанина Елена Фёдоровна, учительрусского языка и литературы, продемонстрировала стихотворение с такими строчками:
      «Как-то рано поутру с другом сели мы в метру,
       И поехали в метре фильм смотреть о кенгуре…».
     Шестиклассники объяснили, почему это творение вызывает смех, сами назвали новую тему урока: «Несклоняемые имена существительные». Вместе с учителем легко и непринуждённо изучили новый материал, нашли сходство во всех представленных словах, выяснили, что многие из них заимствованные из других языков, усвоили, что эта группа слов, не подчиняется общему правилу склонения имён существительных. Весёлая игра «Значение слов с Цветком знаний» оживила работу каждого: ученики 

выходили к доске и вытягивали лепесток со словами, объясняли его значение. В ходе этой игры познакомились с новыми, многим ранее неизвестными словами «кашне», «кашпо», «хаки», «портмоне», «фойе», «салями». После мини-экзамена пришли к единому мнению, что несклоняемые существительные – это существительные, которые во всех падежах имеют форму только именительного падежа. В конце урока все без исключения прекрасно справились с заданием по корректировке стихотворения, с которого начался урок. Спасибо шестиклассникам! Спасибо Елене Фёдоровне!

 

Приглашаем на обучение в образовательные организации ФСИН России

     Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей.
     Основной сферой деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) является выполнение важнейшей государственной функции: обеспечение законности и правопорядка при исполнении уголовных наказаний. подробнее

Зима. Новый год. Безопасность

  Новый год и Рождество – долгожданные праздники, любимые всеми. Игры, забавы вокруг зеленой красавицы надолго остаются в памяти детей. Мы искренне надеемся, что они будут радостными. Но не стоит забывать, что именно в период праздничных дней дома, на прогулках и в гостях вас могут поджидать самые неожиданные опасные ситуации. Чтобы избежать их или максимально сократить риск воспользуйтесь следующими правилами:
  1.Запомните - пиротехника детям не игрушка!
Не смотря на то, что законодательном продавать пиротехническую продукцию разрешено лицам старше 16 лет, петарды и фейерверки зачастую оказываются в руках детей. При неумелом обращении с ними, зачастую возникают негативные последствия. В новогодние праздники ежегодно имеются пострадавшие с серьезными механическими и термическими травмами от фейерверков, и немалое количество среди них — дети. Не разрешайте детям, самостоятельно пользоваться пиротехникой, а также играть со спичками и зажигалкам.
  2.Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников.
Во время новогодних праздников, помимо обычных правил пожарной безопасности следует соблюдать ещё несколько простых норм, которые позволят вам получить от выходных дней только положительные эмоции:
- Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками.
- Не обкладывайте подставку ёлки ватой..
- Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства.
- В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи. Помните, открытый огонь всегда опасен!
- Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке.
- Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику.
- Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.
  3. Не разрешайте детям длительно находиться на улице в морозную погоду!
Низкая температура может таить опасность. Наиболее чувствительны к ее действию нос, уши, кисти и стопы, особенно пальцы, которые слабее защищены от холода одеждой и находятся в самых неблагоприятных условиях кровообращения, как наиболее отдаленные от сердца. В результате длительного действия низкой температуры может возникать обморожение.
  4. Не оставляйте детей одних дома!
Спички и зажигалки, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, а также лекарства и бытовую химию храните в недоступных для детей местах. Не разрешайте своему ребенку самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, растапливать печи. Обязательно расскажите, что нужно делать в случае возникновения пожара. Напомните детям, что при пожаре ни в коем случае нельзя прятаться в укромные места (в шкафы, под кровати), так как это затруднит их поиск и спасение.

 

 «   <  1 2 3 4 5 6 7  >   » 

Случайные фото